Меню раздела
Новости Министерства образования
18.03.2024В Беларуси с малых лет обучают профессиям будущего Как из многообразия профессий выбрать именно свою и не прогадать на годы вперёд. Этот вопрос для системы образования страны уже давно не задачка со звёздочкой. Специальные образовательные программы по профориентации в стране разработаны с прицелом на будущее. Педагоги-новаторы внедряют передовые методики в учебно-воспитательном и творческом процессе, начиная с детского сада и начальной школы Подробнее...
16.03.2024В Беларуси активизировали подготовку к летней оздоровительной кампании Как с пользой для здоровья провести летние каникулы и что необходимо, чтобы каждый школьник свободное от учебы время проводил с максимальной пользой? Эти вопросы обсудили участники республиканского семинара-совещания по подготовке к предстоящей летней оздоровительной кампании-2024 Подробнее...
15.03.2024Первые паспорта в День Конституции вручили юным белорусам по всей стране По традиции в один из главных государственных праздников - День Конституции представителям подрастающего поколения, которое несмотря на юный возраст, уже сейчас проявляет активную гражданскую позицию, вручили их первый важный в жизни документ. Подробнее...
14.03.2024Тысячи посетителей и сотни новых изданий: XXХI международная книжная выставка-ярмарка с аншлагом открылась в Минске Накануне Дня Конституции в белорусской столице открылась международная книжная выставка-ярмарка. Этой традиции уже более 30 лет. Как и в предыдущие годы, на крупном форуме широко представлены издания сферы образования. 2024 не стал исключением и уже в первый день работы стенды профильного ведомства собрали тысячи посетителей. Подробнее... |
Главная : Педагогам : Анализ успеваемости учащихсяАнализ успеваемости учащихся
Информация
по итогам I четверти 2021/2022 учебного года
на I ступени общего среднего образования, в специальном классе и классах интегрированного обучения и воспитания средней школы № 2 имени Героев Днепровской флотилии г. Пинска»
На 01.09.2021 на I ступени - 200 учащихся, что на 20 меньше, чем в прошлом учебном году. На 30.10.2021 – 200 учащийся.
На 30.10.2021 численный состав учащихся I ступени:
1-е классы – 38 уч., из них 2 – ОПФР.
2-е классы – 46 уч.
3-и классы – 62 уч., из них 8 – ОПФР.
4-е классы – 55 уч., из них 1 – ОПФР.
В этом учебном году в школе обучаются 15 учащихся с ОПФР, из них: 1)1 учащийся в составе VII «А» класса обучается на дому по учебному плану VIII класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);
2) 14 учащихся продолжили обучение в классах интегрированного обучения и воспитания или специальном классе:
üI «Б» класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости по учебному плану II класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)– 2 учащихся, учителя-дефектологи Ласкевич А.М., Сернацкая Н.В., классный руководитель Юшкевич Ю.А;
üIII «В» специальный класс по учебному плану III класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)– 8 учащихся, учитель-дефектолог Янкович Н.Н.;
üIV «А» класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости по учебному плану V класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)– 1 учащаяся, учитель-дефектолог Сернацкая Н.В., классный руководитель Колодич Т.В.;
üV «Б» класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости по учебному плану VI класса I отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью– 3 учащихся, учитель-дефектолог Сернацкая Н.В., классный руководитель Павловская Т.А.
Об итогах учебных достижений учащихся 3-4 классов – 108 уч-ся (из них 1 учащаяся с ОПФР в составе IV «А» класса)
класс
|
Ф. И. О. учителя
|
Кач. знаний
|
низкий
|
удовлетв.
|
средний
|
достаточн.
|
высокий
|
Кол-во,
ср. балл
|
IIIА
|
Дорошенко Т.В.
|
21 (74%)
|
|
1
|
6
|
15
|
6
|
28 (8,1)
|
IIIБ
|
Завацкая А.В.
|
18 (68%)
|
|
4
|
4
|
15
|
3
|
26(7,6)
|
IVА
|
Колодич Т.В.
|
15(55%)
|
1
|
3
|
8
|
13
|
2
|
27(7,1)
|
IVБ
|
Батюшко Д.Н.
|
14(52%)
|
-
|
4
|
9
|
12
|
2
|
27(7,5)
|
Итого 1 ч. 2021/2022
|
72
|
1
|
12
|
27
|
55
|
13
|
108
|
%
|
|
1
|
11
|
25
|
51
|
12
|
(7,6)
|
Итого 1 ч. 2020/2021
|
14(52,5%
|
|
15
|
35
|
51
|
4
|
105(7,5)
|
%
|
|
14%
|
33%
|
49%
|
4%
|
|
Итого 1 ч. 2019/2020
|
15(51,5)
|
|
14
|
41
|
46
|
13
|
114(7,7)
|
%
|
|
|
12%
|
36%
|
40%
|
12%
|
|
Динамика
|
|
+1%
|
-3%
|
-8%
|
+2%
|
+8%
|
+0,1
|
В прошлом учебном году в I четверти учащихся с высоким уровнем учебных достижений было на 8% меньше, на 2% увеличился достаточный уровень, наблюдается положительная динамика учебных достижений. Средний балл увеличился на 0,1%. Имеется 1 учащаяся с ОПФР, у которой 2 по математике – это Гутько Милана, 4А класс.
Высокий уровень – 13 уч-ся ( в прошлом году было 4)
№
|
Фамилия, имя учащегося (средний балл)
|
класс
|
-
|
Басалай Максим (9,0)
|
III «А»
|
-
|
Буката Богдан (9,1)
|
III «А»
|
-
|
Вишневец Дарья (9,0)
|
III «А»
|
-
|
Дедок Арина (9,3)
|
III «А»
|
-
|
Левченко Анастасия (9,3)
|
III «А»
|
-
|
Трифонов Максим (9,3)
|
III «А»
|
-
|
Каллаур Иван (9,0)
|
III «Б»
|
-
|
Хомич Филипп (9,0)
|
III «Б»
|
-
|
Якимуш София (9,1)
|
III «Б»
|
|
Лодыга Пелагея (9,0)
|
IV «А»
|
|
Цырельчук Егор (9,0)
|
IV «А»
|
|
Власовец Андрей (9,0)
|
IV «Б»
|
|
Симоновец Артем (9,0)
|
IV «Б»
|
Рейтинг предметов по среднему баллу
класс
|
Белорусский язык
|
Белорусская литература
|
Русский язык
|
Русская литература
|
Математика
|
Английский язык
|
Человек и мир
|
IIIА
|
7,9
|
8,5
|
8,0
|
8,6
|
7,9
|
8,1
|
7,5
|
IIIБ
|
7,2
|
7,6
|
7,5
|
8,4
|
7,2
|
7,7
|
7,7
|
IVА
|
7,1
|
7,5
|
6,9
|
7,6
|
6,6
|
7,3
|
7,0
|
IVБ
|
7,3
|
8,0
|
7,1
|
8,4
|
6,9
|
7,3
|
7,8
|
Ср.б.2021
|
7,4
|
7,9
|
7,4
|
8,2
|
7,1
|
7,6
|
7,5
|
Ср.б.2020
|
7,0
|
8,4
|
7,2
|
8,5
|
6,8
|
7,4
|
7,6
|
Ср.б. 2019
|
7,3
|
8,3
|
7,2
|
8,3
|
7,3
|
7,7
|
7,5
|
Динамика
|
+0,4
|
-0,5
|
+0,2
|
-0,3
|
+0,3
|
+0,2
|
-0,1
|
Итоги 1 четверти 2021/2022 учебного года
II и III ступень общего среднего образования.
1 четверть 2021/2022 учебного года на II и III ступени образованиязакончили 335 учащихся в 14 классах.
Двое учащихся обучаются на дому. Это Хоровец Владислав 7 «А» класс и Бакомчев Павел 6 «Б» класс.
Распределение учащихся 5-11 классов по уровням знаний по итогам 1 четверти выглядит следующим образом
|
Низкий
|
Удовлетворительный
|
Средний
|
Достаточный
|
Высокий
|
1 четверть
|
3%
|
39,4%
|
39,4%
|
16,4%
|
1,8%
|
21/22
|
|
|
|
|
|
Вывод большинство учащихся занимаются на среднем уровне и удовлетворительном уровне (39,4%). По итогам прошлого учебного года большинство учащихся занимались на среднем уровне ( 40,9%)
Качество знаний по параллелям:
Параллель
|
К-во учащихся
|
Средний балл
|
СОУ
|
Качество знаний
|
Низкий
|
Удовлетворит
|
Средний
|
Достаточный
|
Высокий
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
5
|
53
|
1
|
1,9
|
19
|
35,8
|
21
|
39,6
|
11
|
20,8
|
1
|
1,9
|
7,3
|
75,8
|
68,0
|
6
|
53
|
0
|
|
16
|
30,2
|
26
|
49,1
|
10
|
18,9
|
1
|
1,9
|
7,3
|
76,2
|
68,9
|
7
|
69
|
4
|
5,8
|
28
|
40,6
|
27
|
39,1
|
10
|
14,5
|
0
|
|
6,8
|
70,8
|
59,7
|
8
|
68
|
1
|
1,5
|
36
|
52,9
|
22
|
32,4
|
7
|
10,3
|
2
|
2,9
|
6,9
|
71,7
|
61,0
|
9
|
47
|
4
|
8,5
|
23
|
48,9
|
13
|
27,7
|
7
|
14,9
|
0
|
|
6,6
|
69,0
|
56,8
|
10
|
22
|
0
|
|
7
|
31,8
|
10
|
45,5
|
5
|
22,7
|
0
|
|
7,5
|
79,3
|
75,1
|
11
|
23
|
0
|
|
3
|
13,0
|
13
|
56,5
|
5
|
21,7
|
2
|
8,7
|
8,0
|
84,5
|
83,9
|
Итого по школе
|
335
|
10
|
2,985
|
132
|
39,4
|
132
|
39,4
|
55
|
16,4
|
6
|
1,8
|
7,1
|
74,2
|
65,6
|
Средний балл успеваемости по параллелям:
классы
|
1 четверть 2021/2022
|
5
|
7,3
|
6
|
7,3
|
7
|
6,8
|
8
|
6,9
|
9
|
6,6
|
10
|
7,5
|
11
|
8,0
|
Средний балл успеваемости на II ступени общего среднего образования6,98 балла, на III ступени – 7,75 балла. Вывод: учащиеся 10-11 классов относятся к учебе с большим прилежанием.
Средний балл по классам:
|
1 четверть (2021/2022)
|
|
5А
|
7,3
|
|
5Б
|
7,2
|
|
6А
|
7,3
|
|
6Б
|
7,4
|
|
7А
|
6,6
|
|
7Б
|
7,0
|
|
7В
|
6,9
|
|
8А
|
7,3
|
|
8Б
|
6,9
|
|
8В
|
6,4
|
|
9А
|
6,8
|
|
9Б
|
6,4
|
|
10А
|
7,5
|
|
11А
|
8,0
|
|
Хороших результатов в учебной деятельности добились коллективы следующих классов:
11А - классный руководитель Конончук В. И.– средний балл 8,0.
6Б - классный руководитель Филюк В. А.–средний балл 7,4.
10А - классный руководитель Лешик Н.А.– средний балл 7,5.
Самый низкий средний балл имеют классы 9Б, 8В (классные руководители Попова Т. Н., Гарьковец Е. В.)
Качество знаний по учебным предметам.
Учебный предмет
|
Средний балл
|
Белорусский язык
|
6,4
|
Белорусская литература
|
7,7
|
Русский язык
|
6,2
|
Русская литература
|
7,7
|
Английский
|
6,9
|
Математика
|
5,8
|
Информатика
|
8,4
|
Всемирная история
|
6,5
|
История Беларуси
|
6,8
|
Обществоведение
|
7,8
|
Человек и мир
|
7,0
|
География
|
6,9
|
Биология
|
7,1
|
Физика
|
5,7
|
Астрономия
|
7,8
|
Химия
|
5,7
|
Черчение
|
9,0
|
Физическая культура и здоровье
|
8,8
|
Трудовое обучение
|
8,4
|
Допризывная подготовка и медицинская подготовка
|
8,8
|
Самый высокий средний балл в этой четверти у учащихся по черчению – 9, физической культуре и здоровью, допризывной и медицинской подготовке 8,8.
Вместе с тем следует отметить, низкое качество знаний по химии средний балл по школе 5,7 и математике – 5,8. Все остальные учебные предметы имеют средний балл более 6.
Вызывает опасение успеваемость следующих учащихся:
Овчук Дарья 5 «А» - 2 балла по русскому языку учитель Попова Т. Н.
Копцев Егор 7 «А»- 2 балла по биологии, учитель Нестюкович Е. С.
Сергиенко Матвей 7 «А» - 2 балла по белорусскому языку, учитель Дугина Е. Ю.
Каль Артем 7 «В» - 2 бала по математике, учитель Шахнович А. Е.
Лемешевский Егор 7 «В» - 2 балла по математике, учитель Шахнович А. Е.
Колесник Александр 8 «Б» - 2 балла по русскому языку учитель Вакарь Е. В.
Вахильчук Карина 9 «А» - 2 балла по русскому языку и литературе, белорусскому языку, физике, учителя Вакарь Е.В., Дугина Е. Ю., Дашевич Н. В.
Кулагин Илья 9 «Б» - 2 балла по математике, учитель Котенкова Е. А.
Маленков Глеб 9 «Б» - 2 балла по географии учитель Корнейчук Г. А.
Малащицкий Егор 9 «Б» - 2 балла по математике учитель Котенкова Е. А.
Учащиеся с высоким уровнем учебных достижений:
- Мацкевич Дана Сергеевна 5Б
- Пянко Мария Николаевна 6Б
- Диковицкая Анжелика Олеговна 8Б
- Шутяк Наргиз Александровна 8Б
- Изотова Алиса Сергеевна 11А
- Позняк Анна Владимировна 11А
Средний балл по школе составил 7,1.
Качество знаний по школе составило 66% (69% за 1 четверть 2020/2021 учебного года).
Вывод: Уровень общеобразовательной подготовки в школе удовлетворительный.
|
Автоматический переводчик
Питание
Внимание!
Портал рейтинговой оценки
Наши символы
«Твое профессиональное образование»
«Центра наглядной профилактики»
Единый информационно-образовательный ресурс
Интерактивный информационный интернет-ресурс
"Беларусь Библиотечная"
Республиканское общественное объединение "Белая Русь"
«Я знаю!»
Акция «Крышечка в обмен на жизнь»
Горячая линия
Погода
Наши шефы
Сайты
Счетчик
|