Меню раздела
Новости Министерства образования
19.02.2021На повестке дня – учреждения образования Толочинского района Сегодня в рамках рабочей поездки в Витебский регион Министр образования Беларуси Игорь Карпенко посещает учреждения образования Толочинского района Подробнее...
18.02.2021Сильные регионы и экономика знаний – одни из основных приоритетов развития страны Такое мнение высказала декан факультета экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Марина Карпицкая, которая принимала участие в VI Всебелорусском народном собрании в качестве эксперта Подробнее...
17.02.2021Главное в системе образования - развитие человеческого потенциала На итоговой коллегии Министерства образования Республики Беларусь подвели итоги работы системы образования за прошедший период и уточнили ориентиры на следующую пятилетку Подробнее...
17.02.2021Итоги отрасли образования за 2020 год и перспективы развития на 2021 год обсудят на коллегии ведомства Сегодня в БНТУ проходит итоговая коллегия Министерства образования Республики Беларусь Подробнее...  |
Главная : Педагогам : Анализ успеваемости учащихсяАнализ успеваемости учащихся
Итоги 1 четверти 2020/2021 учебного года
II и III ступень общего среднего образования.
1 четверть 2020/2021 учебного года на II и III ступени образованиязакончили 340 учащихся в 14 классах.
1 учащийся 6 «А» класса Хоровец Владислав обучается на дому.
1 учащаяся Гошко Иванна 7 «Б» не аттестована по химии (учитель Шукелович О. Н.)
Распределение учащихся 5-11 классов по уровням знаний по итогам 1 четверти выглядит следующим образом
|
Низкий
|
Удовлетворительный
|
Средний
|
Достаточный
|
Высокий
|
1 четверть
|
0,3
%
|
36,8
%
|
38,5
%
|
21,2
%
|
3,2
%
|
20/21
|
|
|
|
|
|
Вывод большинство учащихся занимаются на среднем уровне (38,5%). По итогам прошлого учебного года большинство учащихся занимались на среднем уровне (39,9%)
Качество знаний по параллелям:
Параллель
|
К-во учащихся
|
Средний балл
|
СОУ
|
Качество знаний
|
Низкий
|
Удовлетворит
|
Средний
|
Достаточный
|
Высокий
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
5
|
55
|
0
|
|
7
|
12,7
|
21
|
38,2
|
24
|
43,6
|
3
|
5,5
|
7,9
|
84,1
|
84,9
|
6
|
72
|
0
|
|
29
|
40,3
|
23
|
31,9
|
16
|
22,2
|
4
|
5,6
|
7,2
|
75,2
|
67,7
|
7
|
69
|
0
|
|
31
|
44,9
|
28
|
40,6
|
10
|
14,5
|
0
|
|
7,0
|
72,1
|
61,0
|
8
|
48
|
1
|
2,1
|
29
|
60,4
|
13
|
27,1
|
4
|
8,3
|
1
|
2,1
|
6,6
|
68,0
|
54,0
|
9
|
44
|
0
|
|
21
|
47,7
|
17
|
38,6
|
6
|
13,6
|
0
|
|
6,9
|
71,3
|
59,9
|
10
|
22
|
0
|
|
3
|
13,6
|
11
|
50,0
|
6
|
27,3
|
2
|
9,1
|
8,1
|
85,2
|
86,4
|
11
|
30
|
0
|
|
5
|
16,7
|
18
|
60,0
|
6
|
20,0
|
1
|
3,3
|
7,9
|
83,7
|
83,3
|
Итого по школе
|
340
|
1
|
0,294
|
125
|
36,8
|
131
|
38,53
|
72
|
21,2
|
11
|
3,2
|
7,3
|
75,9
|
68,7
|
Средний балл успеваемости по параллелям:
классы
|
1 четверть 2020/2021
|
5
|
7,9
|
6
|
7,2
|
7
|
7,0
|
8
|
6,6
|
9
|
6,9
|
10
|
8,1
|
11
|
7,9
|
Средний балл успеваемости на IIступени общего среднего образования7,12 балла, на IIIступени – 8 балла.
Средний балл по классам:
|
1 четверть
|
5А
|
7,8
|
5Б
|
8
|
6А
|
7
|
6Б
|
7,2
|
6В
|
7,3
|
7А
|
7,3
|
7Б
|
7,1
|
7В
|
6,4
|
8А
|
6,7
|
8Б
|
6,4
|
9А
|
7
|
9Б
|
6,7
|
10А
|
8,1
|
11А
|
7,9
|
Хороших результатов в учебной деятельности добились коллективы следующих классов:
10А - классный руководитель Конончук В. И.– средний балл 8,1.
5Б - классный руководитель Филюк В. А.–средний балл 8.
11А - классный руководитель Сеньковец В. И.– средний балл 7,9.
Самый низкий средний балл имеют классы 8Б, 7В (Попова Т. Н., Гарьковец Е. В.)
Качество знаний по учебным предметам.
Учебный предмет
|
Средний балл
|
Белорусский язык
|
6,7
|
Белорусская литература
|
7,7
|
Русский язык
|
6,6
|
Русская литература
|
7,8
|
Английский
|
6,9
|
Математика
|
6,2
|
Информатика
|
8,9
|
Всемирная история
|
6,6
|
История Беларуси
|
6,9
|
Обществоведение
|
8,0
|
Человек и мир
|
8,0
|
География
|
6,8
|
Биология
|
7,0
|
Физика
|
6,1
|
Астрономия
|
6,4
|
Химия
|
5,8
|
Черчение
|
8,8
|
Физическая культура и здоровье
|
8,7
|
Трудовое обучение
|
8,5
|
Допризывная подготовка и медицинская подготовка
|
8,8
|
Самый высокий средний балл у учащихся по информатике – 8,9,.черчению и допризывной и медицинской подготовке 8,8.
Вместе с тем следует отметить, низкое качество знаний по химии средний балл по школе 5,8. Все остальные учебные предметы имеют средний балл более 6.
Вызывает опасение успеваемость следующих учащихся:
Лишута Екатерина 8 «Б» – 2 балла по всемирной истории учитель (Шепелевич И. И.).
Учащиеся с высоким уровнем учебных достижений:
- Андрейчук Полина Сергеевна 5А
- Овсяник Ирина Сергеевна 5Б
- Пянко Мария Николаевна 5Б
- Барташевич Стефан Витальевич 6Б
- Лодыга Стефания Сергеевна 6Б
- Сеньковец Алина Дмитриевна 6Б
- Герман Кирилл 6В
- Стельмачонок Ольга Юрьевна 8А
- Мацкевич Давид Сергеевич 10А
- Позняк Анна Владимировна 10А
- Кочукова Марина Александровна 11А
Средний балл по школе составил 7,3 (за первую четверть 2019/2020 учебного года составил 7,2).
Качество знаний по школе составило 69% (68% за 1 четверть 2019/2020 учебного года). Наблюдается положительная динамика.
Вывод: Уровень общеобразовательной подготовки в школе удовлетворительный (7,2% недостаток до среднего уровня).
Заместитель директора по учебной работе Шостакович С.П.
06.11.2020
Вернуться на главную по школе
|
Аналитическая информация Средняя школа № 2 имени Героев Днепровской флотилии г. Пинска
|
Предмет
|
К-во учащихся
|
Из них имеют оценки (по уровням) 1 четверть 2020/2021
|
Средний балл
|
СОУ
|
Качество знаний
|
Низкий
|
Удовлетворит
|
Средний
|
Достаточный
|
Высокий
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
к-во
|
%
|
1
|
Белорусский язык
|
339
|
0
|
|
44
|
13,0
|
104
|
30,7
|
141
|
41,6
|
50
|
14,7
|
6,7
|
69,1
|
56
|
2
|
Белорусская литература
|
339
|
0
|
|
21
|
6,2
|
41
|
12,1
|
147
|
43,4
|
130
|
38,3
|
7,7
|
82,1
|
82
|
3
|
Русский язык
|
339
|
0
|
|
47
|
13,9
|
100
|
29,5
|
138
|
40,7
|
54
|
15,9
|
6,6
|
68,5
|
57
|
4
|
Русская литература
|
339
|
0
|
|
25
|
7,4
|
47
|
13,9
|
116
|
34,2
|
151
|
44,5
|
7,8
|
82,1
|
79
|
5
|
Английский язык
|
340
|
0
|
|
31
|
9,1
|
94
|
27,6
|
156
|
45,9
|
59
|
17,4
|
6,9
|
71,9
|
63
|
6
|
Математика
|
339
|
0
|
|
72
|
21,2
|
112
|
33,0
|
114
|
33,6
|
41
|
12,1
|
6,2
|
63,2
|
46
|
7
|
Информатика
|
283
|
0
|
|
1
|
0,4
|
16
|
5,7
|
63
|
22,3
|
203
|
71,7
|
8,9
|
92,7
|
94
|
8
|
История Беларуси
|
285
|
0
|
|
44
|
15,4
|
83
|
29,1
|
117
|
41,1
|
41
|
14,4
|
6,6
|
68,1
|
55
|
9
|
Всемирная история
|
340
|
1
|
0,3
|
31
|
9,1
|
89
|
26,2
|
155
|
45,6
|
64
|
18,8
|
6,9
|
72,2
|
64
|
10
|
Обществоведение
|
96
|
0
|
|
2
|
2,1
|
11
|
11,5
|
37
|
38,5
|
46
|
47,9
|
8,0
|
85,6
|
86
|
11
|
Человек и мир
|
54
|
0
|
|
0
|
|
6
|
11,1
|
26
|
48,1
|
22
|
40,7
|
8,0
|
86,4
|
89
|
12
|
Вселенная
|
0
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
13
|
География
|
285
|
0
|
|
36
|
12,6
|
72
|
25,3
|
125
|
43,9
|
52
|
18,2
|
6,8
|
71,0
|
62
|
14
|
Биология
|
285
|
0
|
|
28
|
9,8
|
66
|
23,2
|
131
|
46,0
|
60
|
21,1
|
7,0
|
73,8
|
67
|
15
|
Физика
|
213
|
0
|
|
41
|
19,2
|
86
|
40,4
|
71
|
33,3
|
15
|
7,0
|
6,1
|
61,3
|
40
|
16
|
Астрономия
|
30
|
0
|
|
4
|
13,3
|
10
|
33,3
|
15
|
50,0
|
1
|
3,3
|
6,4
|
66,5
|
53
|
17
|
Химия
|
212
|
0
|
|
57
|
26,9
|
73
|
34,4
|
70
|
33,0
|
12
|
5,7
|
5,8
|
58,8
|
39
|
18
|
Технологии
|
0
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
19
|
Черчение
|
22
|
0
|
|
0
|
|
1
|
4,5
|
6
|
27,3
|
15
|
68,2
|
8,8
|
92,7
|
95
|
20
|
Изо
|
0
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
21
|
Музыка
|
0
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
22
|
Физическая культура
|
328
|
0
|
|
2
|
0,6
|
18
|
5,5
|
81
|
24,7
|
227
|
69,2
|
8,7
|
91,7
|
94
|
23
|
Трудовое обучение
|
329
|
0
|
|
1
|
0,3
|
23
|
7,0
|
84
|
25,5
|
221
|
67,2
|
8,5
|
90,2
|
93
|
24
|
Допр.п./мед.п
|
51
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
9
|
17,6
|
42
|
82,4
|
8,8
|
94,3
|
100
|
|
Итого по школе
|
340
|
1
|
0,3
|
125
|
36,8
|
131
|
38,5
|
72
|
21,2
|
11
|
3,2
|
7,3
|
75,9
|
69
|
Проект решения:
Учителю истории Шепелевич И. И. провести работу с низкоуровневым учащимся на поддерживающих занятиях с целью выхода на удовлетворительный уровень.
Срок исполнения: 2 четверть 2020/2021 учебного года.
Учителю химии Шукелович О. Н. направить работу на повышение среднего балла по учебному предмету «Химия» до 6,0.
Срок исполнения: 2 четверть 2020/2021 учебного года.
Итоги 1 четверти 2020/2021 учебного года
I ступень общего среднего образования.
На 01.09.2020 на I ступени - 220 учащихся, что на 9 меньше, чем в прошлом учебном году. На 30.10.2020 – 221 учащийся.(18.09.2020 зачислена учащаяся с ОПФР в 3 «А» класс.)
На 30.10.2020 численный состав учащихся I ступени:
1-е классы – 50 уч.
2-е классы – 63 уч., из них 8 – ОПФР.
3-и классы – 53 уч., из них 1 – ОПФР.
4-е классы – 55 уч., из них 3 – ОПФР
В этом учебном году в школе обучаются 13 учащихся с ОПФР, из них: 1)1 учащийся в составе VI «А» класса обучается на дому по учебному плану VII класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);
2) 12 учащихся продолжили обучение в классах интегрированного обучения и воспитания или специальном классе:
- II «В» специальный класс по учебному плану II класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)– 8 учащихся, учитель-дефектолог Янкович Н.Н.;
- III «А» класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости по учебному плану IV класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)– 1 учащаяся, учитель-дефектолог Сернацкая Н.В., классный руководитель Колодич Т.В.;
- IV «Б» класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости по учебному плану V класса I отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью– 2 учащихся и 1 учащийся по учебному плануV класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)(учитель Сафонова Е.Н., учитель-дефектолог Сернацкая Н.В.).
Об итогах учебных достижений учащихся 3-4 классов за I четверть 2020/2021 учебного года
105 уч-ся (из них 1 учащаяся с ОПФР в составе III «А» класса)
класс
|
Ф. И. О. учителя
|
Кач. знаний
|
удовлетв.
|
средний
|
достаточн.
|
высокий
|
Кол-во,
ср. балл
|
IIIА
|
Колодич Т.В.
|
14(52%)
|
4
|
9
|
14
|
-
|
27(7,5)
|
IIIБ
|
Батюшко Д.Н.
|
19(73%)
|
-
|
7
|
17
|
2
|
26(8,0)
|
IVА
|
Карака И.Л.
|
11(41%)
|
7
|
9
|
10
|
1
|
27(7,2)
|
IVБ
|
Сафонова Е.Н.
|
11(44%)
|
4
|
10
|
10
|
1
|
25 (7,4)
|
Итого 1 ч. 2020/2021
|
14(52,5%
|
15
|
35
|
51
|
4
|
105(7,5)
|
%
|
14%
|
33%
|
49%
|
4%
|
|
Итого 1 ч. 2019/2020
|
15(51,5)
|
14
|
41
|
46
|
13
|
114(7,7)
|
%
|
|
12%
|
36%
|
40%
|
11%
|
|
Итого 1 ч. 2018/2019:
|
57,6%
|
11
|
46
|
58
|
19
|
134(7,6)
|
%
|
|
8%
|
34%
|
43%
|
14%
|
|
Динамика
|
|
+2%
|
-3%
|
+9%
|
-7%
|
-0,2 б.
|
Высокий уровень – 4 уч-ся ( в прошлом году было 13)
№
|
Фамилия, имя учащегося (средний балл)
|
класс
|
-
|
Нестюкович Кира (9,1)
|
IV «А»
|
-
|
Козлович София (9,6)
|
IV«Б»
|
-
|
Антоновская Арина (9,1)
|
III «А»
|
-
|
Власовец Андрей (9,2)
|
III «А»
|
Общий итог по I ступени: динамика отрицательная высокого, достаточного и среднего уровней и положительная удовлетворительного и низкого:
1 четверть уч.г.
|
Кол-во
учащихся
|
Низк.
|
Удовл.
|
Средн.
|
Дост.
|
Высок.
|
|
105
|
3
|
5
|
28
|
49
|
20
|
|
%
|
3%
|
5%
|
27%
|
47%
|
19%
|
|
105
|
-
|
15
|
35
|
51
|
4
|
|
%
|
-
|
14%
|
33%
|
49%
|
4%
|
2020/2021
|
210
|
3
|
20
|
63
|
100
|
24
|
|
%
|
1,4%
|
9,5%
|
30%
|
47,6%
|
11,5%
|
2019/2020
|
218
|
-
|
15
|
70
|
105
|
28
|
|
|
-
|
7
|
32
|
48
|
13
|
2018/2019
|
241
|
1
|
18
|
78
|
100
|
44
|
|
%
|
0,4
|
7,5
|
32,4
|
41,5
|
18,2
|
|
Динамика
|
+1,4%
|
+2,5%
|
-2%
|
-0,4%
|
-1,5%
|
Рейтинг предметов по среднему баллу
класс
|
Белорусский язык
|
Белорусская литература
|
Русский язык
|
Русская литература
|
Математика
|
Английский язык
|
Человек и мир
|
IIIА
|
7,1
|
8,5
|
7,0
|
8,3
|
6,7
|
7,6
|
7,2
|
IIIБ
|
7,3
|
8,7
|
7,6
|
9,0
|
7,5
|
8,0
|
8,2
|
IVА
|
6,7
|
8,0
|
7,0
|
7,9
|
6,4
|
7,2
|
7,6
|
IVБ
|
6,8
|
8,4
|
7,2
|
8,7
|
6,6
|
7,0
|
7,5
|
Ср.б.2020
|
7,0
|
8,4
|
7,2
|
8,5
|
6,8
|
7,4
|
7,6
|
Ср.б. 2019
|
7,3
|
8,3
|
7,2
|
8,3
|
7,3
|
7,7
|
7,5
|
Ср.б. 2018
|
7,3
|
7,9
|
7,5
|
8,2
|
7,3
|
7,7
|
7,3
|
Динамика
|
-0,3
|
+0,1
|
н
|
+0,2
|
-0,5
|
-0,3
|
+0,1
|
|
Поделиться
Осторожно: тонкий лед!
Интерактивный информационный интернет-ресурс
"Беларусь Библиотечная"
Республиканское общественное объединение "Белая Русь"
Акция «Крышечка в обмен на жизнь»
Горячая линия
Погода
Наши шефы
Автоматический переводчик
Сайты

|