Меню раздела
Новости Министерства образования
19.02.2021На повестке дня – учреждения образования Толочинского района Сегодня в рамках рабочей поездки в Витебский регион Министр образования Беларуси Игорь Карпенко посещает учреждения образования Толочинского района Подробнее...
18.02.2021Сильные регионы и экономика знаний – одни из основных приоритетов развития страны Такое мнение высказала декан факультета экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Марина Карпицкая, которая принимала участие в VI Всебелорусском народном собрании в качестве эксперта Подробнее...
17.02.2021Главное в системе образования - развитие человеческого потенциала На итоговой коллегии Министерства образования Республики Беларусь подвели итоги работы системы образования за прошедший период и уточнили ориентиры на следующую пятилетку Подробнее...
17.02.2021Итоги отрасли образования за 2020 год и перспективы развития на 2021 год обсудят на коллегии ведомства Сегодня в БНТУ проходит итоговая коллегия Министерства образования Республики Беларусь Подробнее...  |
Главная : Воспитательная работа : ПрофориентацияПрофориентация
МОДЕЛЬ
профориентационной работы в ГУО «Средняя школа №2 имени Героев Днепровской флотилии г. Пинска»
Возросшие требования современного общества к уровню профессиональной подготовки делают актуальными проблемы профессиональной ориентации выпускников учреждения образования, поскольку их профессиональные намерения не всегда соответствуют потребностям региональной экономики в кадрах определенных профессий.
В настоящее время у молодёжи достаточно широкие возможности профессионального выбора и созданы благоприятные условия для его реализации. Однако сам выбор становится сложнее, так как серьезное влияние на него оказывают стремительное развитие науки и техники, растущая интенсивность информационного потока.
На помощь учащимся приходит профессиональная ориентация– научно обоснованная система мероприятий, направленная на содействие молодёжи в профессиональном самоопределении с учётом потребности отраслей экономики в кадрах, интересов, склонностей, способностей и физиологических возможностей личности.
Цель: совершенствование профориентационной работы учреждения образования с учётом личностных особенностей обучающихся.
Задачи:
- создать условия для проведения профориентационной работы;
- формировать у обучающихся осознанный подход к выбору профессии в соответствии с интересами и склонностями каждого;
- оптимизировать систему межведомственного взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города;
- обеспечить методическое сопровождение педагогических кадров по организации профориентационной работы с обучающимися.

|