Государственное учреждение образования
"Средняя школа № 2 имени Героев Днепровской флотилии
г. Пинска"

Меню раздела

    Новости Министерства образования

    21.02.2020Белорусская делегация приняла участие в Евразийском саммите по высшему образованию
    Белорусская делегация во главе с Министром образования И.В.Карпенко приняла участие в Евразийском саммите по высшему образованию и встретилась в Стамбульском конгресс-центре им.Лютфи Кырдара с президентом Союза евразийских университетов д-ром Мустафой АйдыномПодробнее...
    21.02.2020На повестке дня – обсуждение актуальных задач по совершенствованию системы высшего образования
    Сегодня первый заместитель министра образования И.А. Старовойтова встретилась с педагогическим коллективом Белорусского государственного экономического университетаПодробнее...
    21.02.2020Гродненскому государственному университету имени Янки Купалы – 80!
    ГрГУ им. Янки Купалы - один из крупнейших университетов в Беларуси: на 15 факультетах обучаются около 12 тыс. студентовПодробнее...
    21.02.2020Адзначаем Дзень роднай мовы
    З мэтай захавання мовы як культурнай спадчыны беларускага народа штогод 21 лютага ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі адзначаецца Міжнародны дзень роднай мовыПодробнее...
    Главная : Календарно-тематическое планирование

    Календарно-тематическое планирование

     занятий городского  ресурсного

    центра по учебному предмету «География» XI класс

    на 2018/2019 учебный год

    11 класс

    66 часов (2 часа в неделю)

     

    Цель: систематизация и углубление географических знаний, умений и навыков, необходимых учащимся для решения нестандартных географических заданий повышенной сложности.

    Задачи:

    -систематизировать базовые знания, умения и навыки учащихся, освоенные на учебных занятиях в рамках образовательного стандарта по географии;

    -развивать у учащихся интерес к углубленному изучению географии способствовать формированию личностной профессиональной ориентации

    -сформировать творческий уровень мышления, направленный на проблемный подход к решению нестандартных учебных задач по географии.

     

    занятия

    Тема занятия

    Кол-во часов

    Дата проведения

    1

    Крупнейшие географические открытия на материках и в океанах.

    Пр.раб. Выполнение олимпиадных заданий по теме «Введение».

    2

    14.09

    2

    Размеры Земли. Географическое значение формы и размеров Земли. Линии градусной сетки

    Пр.раб. Выполнение олимпиадных заданий по теме «Форма и размеры Земли».

    2

    22.09

    3

    План местности. Условные знаки.

    Пр.раб. Определение азимутов и направлений по заданным азимутам. Составление плана местности по описанию.

    Выполнение олимпиадных заданий по теме «План местности»

    2

    29.10

    4

    Масштабы плана местности. Определение направлений, расстояний и азимутов по плану местности.

    Пр. раб. Выполнение олимпиадных заданий по теме «План местности»

    2

    06.10

    5

    Выполнение мультимедийных заданий

    2

    13.10

    6

    Географическая широта и долгота, ее определение. Часовые пояса. Местное время.

    Пр.раб . Решение задач не определение поясного и местного времени. Определение расстояний по масштабу карты и по градусной сетке.

    2

    20.10

    7

    Внутреннее строение Земли. Литосферные плиты и их движения.

    Работа с коллекцией минералов и горных пород (определение, свойства)

    2

    27.10

    8

    Выполнение мультимедийных заданий.

    2

    11.11

    9

    Пр. раб. Выполнение олимпиадных заданий по теме «Литосфера».

     Работа с географической номенклатурой по теме «Литосфера»

    2

    18.11

    10

    Мировой океан и его части. Свойства вод Мирового океана

    Выполнение олимпиадных заданий

    2

    25.11

    11

    Выполнение мультимедийных заданий

    2

    01.12

    12

    Выполнение олимпиадных заданий по теме «Гидросфера».

    2

    08.12

    13

    Выполнение мультимедийных заданий

    2

    15.12

    14

    Климатические пояса и области

    Выполнение олимпиадных заданий по теме «Атмосфера. Погода и климат»

    2

    22.12

    15

    Природные зоны суши и Мирового океана. Характеристика природных зон

    2

    12.01

    16

    высотная поясность в горах

    Пр.раб.Выполнение олимпиадных заданий по теме «Биосфера. Взаимосвязь компонентов природы»

    2

    19.01

    17

    Типология стран мира по уровню социально- экономического развития и другим критериям.

    2

    26.01

    18

    Важнейшие международные и региональные организации

    2

    02.02

    19

    Половой, возрастной расовый, этнический и религиозный состав населения, народы и языковые семьи. Урбанизация, миграционные процессы и их причины. Агломерации, мегалополисы.

    Пр.раб. Обозначение на контурной карте крупнейших агломераций мира и мегалополисов

    2

    09.02

    20

    Пр. раб. Решение задач по теме «Население Земли»

    Работа с географической номенклатурой по теме «Политическая карта мира»

    2

    16.02

    Хозяйство и его структура. Отрасли промышленности.

    Пр.раб. Нанесение на контурную карту основных местностей полезных ископаемых.  Обозначение на контурной карте ведущих промышленных районов мира.

    2

    23.02

    22

    География мирового сельского хозяйства

    Пр. раб.  Составление картосхемы «Основные районы выращивания основных зерновых и технических культур».

    2

    02.03

    23

    География транспорта.

    2

    09.03

    24

    Выполнение мультимедийных заданий

    2

    16.03

    25

    Природные условия и ресурсы Африки

    Пр. раб. Анализ климатодиаграмм для разных климатических областей Африки.

    2

    23.03

    26

    Население. Политическая карта. Хозяйство Африки

    2

    06.04

    27

    Пр.раб.Анализ климатодиаграмм для разных климатических областей Африки.

    Выполнение олимпиадных заданий и тестовых заданий по теме «Африка

    2

    13.04

    28

    Природные условия и ресурсы Австралии

    Выполнение мультимедийных заданий

    2

    20.04

    29

    Население, хозяйство Австралии и Океании

    Пр.раб.Нанесение на контурную карту номенклатуры по теме «Австралия».

    Выполнение олимпиадных и тестовых заданий по теме «Австралия и Океания».

    2

    27.04

    30

    Природные условия и ресурсы Южной Америки.Выполнение мультимедийных заданий

    2

    04.05

    31

    Население. Современная политическая карта

    Выполнение мультимедийных заданий

    2

    11.05

    32

    Страны Южной Америки. Топонимика Южной Америки.

    Выполнение олимпиадных и тестовых заданий по теме «Южная Америка»

    2

    18.05

    33

    Обобщающее повторение

    2

    25.05

     

    Литература

     

    1.Аношко В.С., Брилевский М.Н., Ганущенко Н.Н. Олимпиады по географии. – Мн., 2001.

    2.География: пособия для поступающих в вузы/ В.П. Максаковский [и др.]. – М.: Дрофа, 2003.

    3.География: большой справочник для школьников и поступающих в вузы/ И.И. Баринова [и др.]; 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000.

    4.Зыль Е.А., Рылюк Г.Я. География материков и стран. 8-й класс: пособие для учителей. – Мн.: Народная асвета, 2002.

    5.Науменко Н.В., Стреха Н.Л. География для поступающих в вузы. Общий обзор. Материки. 2-е изд. – Мн., 2002.

    6.Рылюк Г.Я., Басик С.Н. В мире географических названий южных материков. – Мн., 1998.

    7.Рылюк Г.Я., Басик С.Н., Шафран В.В. В мире географических названий материков северного полушария. – Мн., 2000.

    8.Рылюк Г.Я, Глушакова С.А. Вслед за героями книг по материкам и странам. – Мн., 2003.

    9.Школьные олимпиады. География. 6-11 кл.: методическое пособие./ Климанова О.А., Наумова А.С.; 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.

    10.Низовцев В.А., Марченко Н.А. Школьные олимпиады. География.
    6-10 кл. – М., Айрис-пресс, 2006.

    11.Постникова М.В. География. Контрольные вопросы, занимательные задания, кроссворды и тесты. 6 кл. – М., «Издательство НЦЭНАС», 2005.

    12.Науменко Н.В., Киреенко Е.Г. География. Тесты. Пособие для поступающих в вузы. – Мн., ТетраСистемс, 2004.

    13.Климанова О.А., Климанов В.В. Тесты по географии для поступающих в вузы. – М., Айрис-Пресс, 2004.

    14.География. 2500 тестов и проверочных работ, для школьников и поступающих в вузы, – М., Дрофа, 1999.

    15.Пичугина И.Н., Кисляк И.В. География. Занимательные вопросы и задания по странам и столицам мира. – Мн., 2007.

     

    Поделиться

    Беларусь Библиотечная

    Беларусь Библиотечная

    Республиканское общественное объединение "Белая Русь"

    Акция
    «Крышечка в обмен на жизнь»

    Горячая линия 

    Погода 

    Наши шефы

    Автоматический переводчик 

     

    Сайты


    Министерство образования Республики Беларусь
     
     

    Книга Беларуси XIV-XVIII веков
    Адрес: г.Пинск, ул. Калиновая,4
    Телефон: 8(0165)633900
    Электронная почта:sch2@pinsk.edu.by
    НИРУП "ИППС" Регистрационное свидетельство № 2141711590 от 18.04. 2017 г.