Государственное учреждение образования
"Средняя школа № 2 имени Героев Днепровской флотилии
г. Пинска"

Меню раздела

    Новости Министерства образования

    12.04.2021В белорусских вузах проходят Дни науки
    12 апреля в Институте дополнительного образования (ИДО) БГУ стартуют Дни науки, а декада студенческой науки пройдет с 19 по 29 апреля года в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. ТанкаПодробнее...
    09.04.2021Беларусь заинтересована в углублении диалога с ЮНИСЕФ по соблюдению прав детей, сохранению их здоровья
    Министр образования Республики Беларусь Карпенко И.В. встретился с Представителем Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь Таней РадочайПодробнее...
    08.04.2021В приоритете Союзного государства – вопросы патриотического воспитания молодежи
    Участники тематической экспертной площадки «Социальные и молодежные проекты как ресурс инновационного развития» в Минске обсудили актуальные вопросы патриотического воспитания молодежиПодробнее...
    07.04.2021Закон Республики Беларусь «Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании» рассмотрен в Палате представителей
    Сегодня Министр образования И.В. Карпенко представил на заседании пятой сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси седьмого созыва в первом чтении законопроект "Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании"Подробнее...
    Главная : Педагогам : Анализ успеваемости учащихся : II четверть

    II четверть

    Информация

    по итогам II четверти на I ступени общего среднего образования и интегрированных классах ГУО “Средняя школа №2 имени Героев Днепровской флотилии г. Пинска» 2020/2021 учебного года

    На 01.09.2020 на I ступени - 220 учащихся. На 24.12.2020 – 223 учащийся.(18.09.2020 зачислена учащаяся с ОПФР в 3 «А» класс, 09.11.2020 во 2 «Б» класс зачислены 2 учащихся.)

    На 24.12.2020 численный состав учащихся I ступени:

    1-е классы – 50 уч.

    2-е классы – 65 уч., из них 8 – ОПФР.

    3-и классы – 53 уч., из них 1 – ОПФР.

    4-е классы – 55 уч., из них 3 – ОПФР

    В этом учебном году в школе обучаются 13 учащихся с ОПФР, из них: 1)1 учащийся в составе VI «А» класса обучается на дому по учебному плану VII класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

    2) 12 учащихся продолжили обучение в классах интегрированного обучения и воспитания или специальном классе:

    üII «В»  специальный класс по учебному плану II класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)– 8 учащихся, учитель-дефектолог Янкович Н.Н.;

    üIII «А» класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости по учебному плану IV класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)– 1 учащаяся, учитель-дефектолог Сернацкая Н.В., классный руководитель Колодич Т.В.;

    üIV «Б» класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости по учебному плану V класса I отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью– 2 учащихся и 1 учащийся по учебному плануV класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)(учитель Сафонова Е.Н., учитель-дефектолог Сернацкая Н.В.).

    Итоги успеваемости учащихся с ОПФР – 11 учащихся:

    класс

    кол-во уч-ся

    низкий

    удовл.

    средн.

    Ср.б.

    IВ спец

    8

    3 (38%)

    1 (12%)

    4 (50%)

    -

    IIIБ инт.

    3

    -

    1 (33%)

    2 (66,5%)

    5,4

    Итого

    11

    3 (27%)

    2 (18%)

    6 (55%)

    -

    Об итогах учебных достижений учащихся 1-2 классов – 107 учащихся:

    класс

    Ф. И. О. учителя

    низкий

    удовлетв.

    средний

    достаточн.

    высокий

    кол-во

    кач-во зн

    Копычко И.А.

    -

    1 (4%)

    7(26%)

    14(52%)

    5(18%)

    27

    70

    Мыщик Т.Л.

    3(13%)

    2(9%)

    3(13%)

    10(43%)

    5(22%)

    23

    65

    IIА

    Дорошенко Т.В.

    -

    1(4%)

    8(28%)

    14(50%)

    5(18%)

    28

    68

    IIБ

    Завацкая А.В.

    -

    3(10%)

    6(21%)

    15(52%)

    5(17%)

    29

    68

    Итого 2 ч. 2020/2021

    3

    7

    24

    53

    20

    107

    67,8

    % 2 ч. 2020/2021

    3

    6

    22

    50

    19

    Итого 1 ч. 2020

    3

    5

    28

    49

    20

    105

    65,5

    % 1 ч. 2020

    3

    5

    27

    47

    19

    Динамика

    н

    +1

    -5

    +3

    н

     

    +2,3

    Из диаграммы видно, что качество знаний по сравнению с 1 четвертью увеличилось на 2,5%, достаточный уровень увеличился на 3%, средний уменьшился на 5%.

    Об итогах учебных достижений учащихся 3-4 классов – 105 уч-ся (из них 1 учащаяся с ОПФР в составе III «А» класса)

    класс

    Ф. И. О. учителя

    Кач. знаний

    низкий

    удовлетв.

    средний

    достаточн.

    высокий

    Кол-во,

    ср. балл

    IIIА

    Колодич Т.В.

    14(52%)

    1 н/а

    3

    9

    13

    1

    27(7,4)

    IIIБ

    Батюшко Д.Н.

    18(69%)

     

    2

    6

    15

    3

    26(7,8)

    IVА

    Карака И.Л.

    12(44%)

    1

    6

    9

    10

    1

    27(7,4)

    IVБ

    Сафонова Е.Н.

    11(44%)

     

    5

    8

    8

    4

    25 (7,7)

    Итого 2 ч. 2020/2021

     

    2

    16

    32

    46

    9

    105 (7,6)

    %

     

    2%

    15%

    30%

    44%

    9%

     

    Итого 1 ч. 2020/2021

    14(52,5%

     

    15

    35

    51

    4

    105(7,5)

    %

     

    14%

    33%

    49%

    4%

     

    Динамика

     

    +2%

    +1%

    -3%

    -5%

    +5%

    +0,1

    В прошлом учебном году во II четверти учащихся с высоким уровнем учебных достижений было на 6% больше. В сравнении с I четвертью этого учебного года таких учащихся стало на 5% больше. Но и достаточный уровень уменьшился на 5%, т.е. эти учащиеся получили высокий уровень за II четверть, а роста успеваемости нет. Средний балл, правда, незначительно увеличился на 0,1%.

    За эту четверть имеет низкий уровень знаний учащаяся IV «А» класса Овчук Дарья по по трем предметам (русский язык, белорусский язык, математика). Причина -  отказ от учебного плана ТО. Учащийся III «А» класса Новак Ярослав не аттестован по всем предметам, т.к. во II четверти не посетил ни 1 занятие, а обучение на дому родителями не было организовано – ребенок сломал ногу.

    Итог по среднему баллу в сравнении с I четвертью следующий:

    Из диаграммы видно, что на протяжении двух четвертей наиболее высокий средний балл у учащихся III «Б» класса (учитель Батюшко Д.Н.). В этой четверти повысился на 0,3 балла средний балл у учащихся IV «Б» класса (учитель Сафонова Е.Н.).

    Высокий уровень – 10 уч-ся ( в прошлом году было 17)

    Фамилия, имя учащегося (средний балл)

    класс

    1.  

    Нестюкович Кира (9,0)

    IV «А»

    1.  

    Осипович Ника (9,1)

    IV «А»

    1.  

    Козлович София (9,6)

    IV«Б»

    1.  

    Мацкевич Дана (9,9)

    IV«Б»

    1.  

    Язубец Милана (9,3)

    IV«Б»

    1.  

    Яромчик Полина (9,3)

    IV«Б»

    1.  

    Лодыга Пелагея (9,0)

    III «А»

    1.  

    Власовец Андрей (9,1)

    III «Б»

    1.  

    Маслобойчик Алиса (9,1)

    III «Б»

    Симоновец Артем (9,1)

    III «Б»

    Общий анализ успеваемости учащихся I ступени общего среднего образования по сравнению со IIчетвертью прошлого учебного года свидетельствует о незначительном уменьшении среднего уровня (на 2%) и увеличении высокого (на 1%) и низкого  (на 2%) уровней учебных достижений:

    2 четверть уч.г.

    Кол-во

    учащихся

    Низк.

    Удовл.

    Средн.

    Дост.

    Высок.

    1-2 кл.

    107

    3

    7

    24

    53

    20

    %

    %

    3%

    6%

    22%

    50%

    19%

    3-4 кл.

    105

    2

    16

    32

    46

    9

    %

    %

    2%

    15%

    30%

    44%

    9%

    2020/2021

    212

    5

    23

    56

    99

    29

    %

    %

    2%

    11%

    26%

    47%

    14%

    2019/2020

    218

    -

    24

    62

    103

    29

    %

     

    -

    11%

    28%

    47%

    13%

    Динамика по сравнению со 2 ч. 2019/2020

    +2%

    н

    -2%

    н

    +1%

    Рейтинг предметов по среднему баллу

    класс

    Белорусский язык

    Белорусская литература

    Русский язык

    Русская литература

    Математика

    Английский язык

    Человек и мир

    IIIА

    7,2

    8,2

    7,1

    8,0

    6,5

    6,9

    7,6

    IIIБ

    7,5

    8,2

    7,3

    8,5

    7,3

    7,6

    8,1

    IVА

    7,1

    8,0

    7,1

    8,3

    6,3

    7,4

    7,4

    IVБ

    6,8

    8,4

    7,2

    9,0

    7,2

    6,9

    8,0

    Ср.б. 2 ч. 2020/2021

    7,1

    8,2

    7,2

    8,5

    6,8

    7,2

    7,8

    Ср.б. 1 ч. 2020/2021

    7,0

    8,4

    7,2

    8,5

    6,8

    7,4

    7,6

    Динамика

    +0,1

    -0,2

    н

    н

    н

    -0,2

    +0,2

          Из таблицы следует, что наиболее низкий средний балл по математике (6,8), белорусскому (7,1) и русскому(7,2) языкам. По русской и белорусской литературе средний балл очень высокий – 8,5 и 8,2 соответственно, что говорит о хорошей подготовке домашних заданий по литературе учащимися 1 ступени общего среднего образования. Но в этом полугодии педагоги провели контроль навыка чтения, результаты которого показали, что 20% учащихся читают ниже нормы. Настораживает, что учителя IV классов – Сафонова Е.Н., Карака И.Л. даже не всем учащимся за проверку навыка чтения выставили отметки, что привело к завышению среднего балла. Например, в IV «А» классе из 8 учащихся, читающих ниже нормы, 7 имеют отметки от 9 до 7, в IV «Б» классе у двух учащихся, читающих ниже нормы, в четверти 8, в III «Б» классе у 1 учащейся «9» за четверть, хотя она читает ниже нормы.

    Вывод:

    Проверку навыка чтения поставить на внеплановый контроль в IV четверти 2020/2021 учебного года.

    Рекомендации:

    1) продолжить работу над повышением учебной мотивации учащихся, успевающих на одну «8»: Козак Анастасия, 3Б (русск.яз.), Конюшко Стефания, 4А (матем.), Юшковец Кристина, 4А класс (чел.и мир.), Рубец Снежана, 4Б класс (7 по матем.). Всего 4 учащихся.

    2)с помощью поддерживающих занятий и индивидуальной работы на учебных и факультативных занятиях уменьшить количество учащихся, успевающих на низком и удовлетворительном уровне (Учителя Карака И.Л. - 7 учащихся, Сафонова Е.Н., Мыщик Т.Л. – по 5 учащихся.)

    3)учителям Карака И.Л, Сафоновой Е.Н. выставлять отметки за проверку навыка чтения всем учащимся;

    4) отметить высокие показатели в работе учителя Батюшко Д.Н.(3Б класс) – 7,8-  средний балл, 69% качество знаний;  Копычко И.А. (1А) – 70% качество знаний.

     

    Заместитель директора по учебной работе                           Т.П. Солоснюк

    31.12.2020

     

    Итоги 2 четверти 2020/2021 учебного года

    IIи III ступень общего среднего образования.

     

    2 четверть 2020/2021 учебного года на II и III ступени образованиязакончили 341 учащихся в 14 классах.

    1 учащийся 6 «А» класса Хоровец Владислав обучается на дому.

    Распределение учащихся 5-11 классов по уровням знаний по итогам 2 четверти выглядит следующим образом

     

    Низкий

    Удовлетворительный

    Средний

    Достаточный

    Высокий

    1 четверть

    0,3

    %

    36,8

    %

    38,5

    %

    21,2

    %

    3,2

    %

    2 четверть

    1,78%

    41,1%

    37,3%

    17,8%

    2,07%

    Вывод большинство учащихся занимаются на удовлетворительном уровне (41,1%). По итогам прошлой четверти показатели снизились.

    Качество знаний по параллелям:

    Параллель

    К-во учащихся

    Средний балл

    СОУ

    Качество знаний

    Низкий

    Удовлетворит

    Средний

    Достаточный

    Высокий

    к-во

    %

    к-во

    %

    к-во

    %

    к-во

    %

    к-во

    %

    5

    55

    0

     

    11

    20,0

    31

    56,4

    12

    21,8

    1

    1,8

    7,5

    78,8

    75,2

    6

    71

    0

     

    30

    42,3

    22

    31,0

    16

    22,5

    3

    4,2

    7,3

    75,8

    68,2

    7

    69

    1

    1,4

    40

    58,0

    19

    27,5

    8

    11,6

    1

    1,4

    6,8

    70,6

    59,1

    8

    47

    2

    4,3

    21

    44,7

    18

    38,3

    6

    12,8

    0

     

    6,7

    69,2

    56,5

    9

    44

    2

    4,5

    20

    45,5

    16

    36,4

    6

    13,6

    0

     

    6,8

    70,4

    59,5

    10

    23

    1

    4,3

    4

    17,4

    10

    43,5

    7

    30,4

    1

    4,3

    8,1

    84,8

    86,3

    11

    29

    0

     

    13

    44,8

    10

    34,5

    5

    17,2

    1

    3,4

    7,8

    82,4

    81,9

    Итого по школе

    338

    6

    1,8

    139

    41,1

    126

    37,3

    60

    17,8

    7

    2,1

    7,2

    74,7

    67,1

    Средний балл успеваемости по параллелям:

    классы

    1 четверть 2020/2021

    2 четверть 2020/2021

    5

    7,9

    7,5

    6

    7,2

    7,3

    7

    7,0

    6,8

    8

    6,6

    6,7

    9

    6,9

    6,8

    10

    8,1

    8,1

    11

    7,9

    7,8

    Средний балл успеваемости на IIступени общего среднего образования 7,02балла, на IIIступени – 7,95балла. Наблюдается отрицательная динамика на 0,1 балла.

     

     

    Средний балл по классам:

     

    1 четверть

    2 четверть

    7,8

    7,3

    8

    7,7

    7

    7,1

    7,2

    7,4

    7,3

    7,3

    7,3

    7,3

    7,1

    6,8

    7В

    6,4

    6,2

    6,7

    6,9

    6,4

    6,4

    7

    6,9

    6,7

    6,6

    10А

    8,1

    8,1

    11А

    7,9

    7,8

    Хороших результатов в учебной деятельности добились коллективы следующих классов:

    10А - классный руководитель Конончук В. И.– средний балл 8,1.

    5Б - классный руководитель Филюк В. А.–средний балл 7,7.

    11А - классный руководитель Сеньковец В. И.– средний балл 7,8.

    Самый низкий средний балл имеют классы 8Б, 7В (Попова Т. Н., Гарьковец Е. В.)

    Качество знаний по учебным предметам.

    Учебный предмет

    Средний балл

    1 четверть

    2 четверть

    Белорусский язык

    6,7

    6,51

    Белорусская литература

    7,7

    7,55

    Русский язык

    6,6

    6,44

    Русская литература

    7,8

    7,74

    Английский

    6,9

    6,92

    Математика

    6,2

    6,12

    Информатика

    8,9

    8,70

    Всемирная история

    6,6

    6,18

    История Беларуси

    6,9

    6,53

    Обществоведение

    8,0

    8,20

    Человек и мир

    8,0

    7,58

    География

    6,8

    6,85

    Биология

    7,0

    7,31

    Физика

    6,1

    5,60

    Астрономия

    6,4

    7,55

    Химия

    5,8

    5,91

    Черчение

    8,8

    9,04

    Физическая культура и здоровье

    8,7

    8,90

    Трудовое обучение

    8,5

    8,44

    Допризывная подготовка и медицинская подготовка

    8,8

    9,0

    Самый высокий средний балл у учащихся по черчению и допризывной и медицинской подготовке 9.

    Вместе с тем следует отметить, низкое качество знаний по химии средний балл по школе 5,91 (5,8 – 1 четверть). Все остальные учебные предметы имеют средний балл более 6.

    Вызывает опасение успеваемость следующих учащихся:

    Колесник Александр 7 «Б» – 2 балла по математике, 2 балла по всемирной истории, 2 балла по истории Беларуси.

    Кулагин Илья 8 «Б» – 2 балла по истории Беларуси.

    Новак Егор 9 «А» – 2 балла по физике.

    Леончук Константин 9 «Б» – 2 балла по физике.

    Ферару Давид 10 «А» – 2 балла по русской литературе (Попова Т.Н.).

    Учащиеся с высоким уровнем учебных достижений:

    1. Пянко Мария Николаевна 5Б
    2. Барташевич Стефан Витальевич 6Б
    3. Лодыга Стефания Сергеевна 6Б
    4. Сеньковец Алина Дмитриевна 6Б
    5. Беззаботная Екатерина 7А
    6. Стельмачонок Ольга Юрьевна 8А
    7. Мацкевич Давид Сергеевич 10А
    8. Позняк Анна Владимировна 10А
    9. Кочукова Марина Александровна 11А

     

    Средний балл по школе составил 7,16 (7,3 за первую четверть).

     

    Качество знаний по школе составило 67% (69% за 1 четверть 2020/2021 учебного года). Наблюдается отрицательная динамика.

    Вывод: Уровень общеобразовательной подготовки в школе удовлетворительный.

     

    Поделиться

    «Центра наглядной профилактики»

    Единый информационно-образовательный ресурс

    Интерактивный информационный интернет-ресурс

    "Беларусь Библиотечная"

    Беларусь Библиотечная

    Республиканское общественное объединение "Белая Русь"

    «Я знаю!»

    Акция
    «Крышечка в обмен на жизнь»

    Горячая линия 

    Погода 

    Наши шефы

    Автоматический переводчик 

     

    Сайты


    Министерство образования Республики Беларусь
     

    Книга Беларуси XIV-XVIII веков
    Адрес: 225704 г.Пинск, ул. Калиновая,4
    Телефон: 8(0165)633900
    Электронная почта:sch2@pinsk.edu.by
    НИРУП "ИППС" Регистрационное свидетельство № 2141711590 от 18.04. 2017 г.