Государственное учреждение образования
"Средняя школа № 2 имени Героев Днепровской флотилии
г. Пинска"

Меню раздела

    Новости Министерства образования

    12.04.2021В белорусских вузах проходят Дни науки
    12 апреля в Институте дополнительного образования (ИДО) БГУ стартуют Дни науки, а декада студенческой науки пройдет с 19 по 29 апреля года в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. ТанкаПодробнее...
    09.04.2021Беларусь заинтересована в углублении диалога с ЮНИСЕФ по соблюдению прав детей, сохранению их здоровья
    Министр образования Республики Беларусь Карпенко И.В. встретился с Представителем Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь Таней РадочайПодробнее...
    08.04.2021В приоритете Союзного государства – вопросы патриотического воспитания молодежи
    Участники тематической экспертной площадки «Социальные и молодежные проекты как ресурс инновационного развития» в Минске обсудили актуальные вопросы патриотического воспитания молодежиПодробнее...
    07.04.2021Закон Республики Беларусь «Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании» рассмотрен в Палате представителей
    Сегодня Министр образования И.В. Карпенко представил на заседании пятой сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси седьмого созыва в первом чтении законопроект "Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании"Подробнее...
    Главная : Воспитательная работа : Профориентация : Комплекс профориентационных методик «Профоринтация» (КПМ-8)

    Комплекс профориентационных методик «Профоринтация» (КПМ-8)

    Пакет «Профориентация» (КПМ — 8) содержит восемь специальных методик, предназначенных для проведения квалифицированной профориентационной работы. Данный комплекс профориентационных методик может быть полезен для профконсультационной работы в образовании.

    Пакет "Профориентация" позволяет определить:

    - информированность о мире профессий;

    - наличие и сформированность профессионального плана;

    - осознанность выбора профессии и ведущие мотивы;

    - интересы и склонности;

    - профессиональные предпочтения;

    - уровень притязаний.

    Тесты пакета: тесты профориентации для профессиональной ориентации в школе, психологические тесты выбора профессии. Установление профессиональной пригодности сотрудников и т.д. Программа профориентации для определения профессиональных предпочтений, интересов и склонностей.

    1. Анкета оптанта: Первичная информация о главных направлениях профориентационной работы. Анкета оптанта позволяет получить первичную информацию об его интересах, наклонностях, способностях и возможностях, характере мотивации выбора профессии, уровне самооценки, а также о главных направлениях профориентационной работы.
    2. Методика определения профессионального личностного типа Голланда: Определение профессионального личностного типа

    Методика определения профессионального личностного типа Голланда позволяет выявить тип социальной направленности личности. Оценка теста производится на основании выбора профессий, предпочитаемых тем или иным профессиональным личностным типом.

    1. Опросник профессиональных предпочтений Кабардовой: Отношение оптанта к различным типам профессий. Методика позволяет выявить отношение оптанта к различным типам профессий, а также проанализировать соотношение мотивационного (желание), когнитивного (отношение к профессии) и практического (умения) компонентов.
    2. Карта интересов Голомштока: Изучение интересов и склонностей школьников в различных сферах деятельности. В карте интересов Голомштока выделено для изучения интересов и склонностей школьников старших классов 23 сферы деятельности.
    3.  Методика изучения склонностей Синявского и Федоришина предназначена для определения выраженности коммуникативных и организаторских склонностей.
    1. Методика "Мотивы выбора профессии": Мотивы выбора профессии

    Методика позволяет определить, почему выбирается та или иная профессия и предвидеть, насколько успешно оптант будет ею овладевать, насколько серьезно, увлеченно будет работать, насколько устойчивым будет интерес к избранной деятельности.

    1. Опросник для оценки мотивации к достижению цели Элерса: Опросник для оценки мотивации к достижению цели

    Опросник Элерса предназначен для определения уровня мотивации к достижению цели к успеху.

    1. Методика оценки уровня притязаний Бороздиной. Методика Бороздиной позволяет оценивать уровень притязаний оптанта, его самооценку. Оценка теста производится на основании анализа целевого расхождения. В данной методике приведены стандарты целевого отклонения.

    Поделиться

    «Центра наглядной профилактики»

    Единый информационно-образовательный ресурс

    Интерактивный информационный интернет-ресурс

    "Беларусь Библиотечная"

    Беларусь Библиотечная

    Республиканское общественное объединение "Белая Русь"

    «Я знаю!»

    Акция
    «Крышечка в обмен на жизнь»

    Горячая линия 

    Погода 

    Наши шефы

    Автоматический переводчик 

     

    Сайты


    Министерство образования Республики Беларусь
     

    Книга Беларуси XIV-XVIII веков
    Адрес: 225704 г.Пинск, ул. Калиновая,4
    Телефон: 8(0165)633900
    Электронная почта:sch2@pinsk.edu.by
    НИРУП "ИППС" Регистрационное свидетельство № 2141711590 от 18.04. 2017 г.