ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Государственное учреждение образования
"Средняя школа № 2 имени Героев Днепровской флотилии
г. Пинска"

Меню раздела

    Новости Министерства образования

    18.04.2024Библионочь – знаковое событие для всех, кто любит читать и открывать для себя новое и неизведанное
    В этом году 19 апреля «Библионочь-2024» открывает свои двери в 10 городах страны, в мероприятии участвуют 16 библиотек. Вниманию посетителей – множество тематических площадок, интересных встреч, лекториев, концертных программПодробнее...
    17.04.2024Будущему абитуриенту о вступительной кампании – 2024
    Сегодня в Доме прессы на пресс-конференции «Вступительная кампания – 2024 в Беларуси. Централизованный экзамен и правила приема в учреждения образования» специалисты Министерства образования и Республиканского института контроля знаний поделились подробностями нововведений, которые будут внедрены в ЦТ и ЦЭ, сообщили о готовности к вступительной, дали рекомендации выпускникам школ и их родителямПодробнее...
    16.04.2024Дополнительные возможности для поступления сохранили для выпускников профильных классов
    До поступления в белорусские вузы остаются считанные месяцы. А значит самое время поддержать тех, кто уже который год прилагает максимум усилий и стремится к заветной цели – получить образование по тому направлению, которое в последующем станет делом всей жизни. И у каждого оно – своe.Подробнее...
    15.04.2024Учреждения образования страны подключились к профилактической акции «За безопасность вместе»
    Сегодня в Беларуси началась Республиканская профилактическая акция «За безопасность вместе». Наряду со спасателями к проблеме гибели людей от коварных языков пламени приобщаются педагоги, медики, правоохранители, журналисты, социальные работники, коммунальщики, энергетики. Основная цель, конечно, – предупреждение чрезвычайных ситуацийПодробнее...
    Главная : Об учреждении : Школьное самоуправление : Содержание работы министерств ПОМ

    Содержание работы министерств ПОМ

    Министерство культуры

    Главные задачи

    Формирование творческого развития учащихся, проявление творческих способностей, стремление к тому, чтобы разнообразить школьную жизнь. Сделать её более весёлой и интересной.

    Содержание работы

    1. Министр, заместитель и советники организуют культмассовую работу и привлекают учащихся к общешкольным мероприятиям.
    2. Руководят проведением массовых мероприятий среди учащихся: общешкольных вечеров, праздников, классных вечеров, отдыха, фестивалей. Распределяют между классами поручения по подготовке этих мероприятий.
    3. Организуют оформление школы к вечерам и праздникам; несут ответственность за проверку программы художественной части и программы развлечений.
    4. Выявляют пожелания учащихся о культпоходах, экскурсиях и организуют их; ведёт учёт соответствующей работы, проводимой по классам.
    5. Тесное сотрудничество с министерством связи и информации.

    Министерство труда и здравоохранения

    Главные задачи

    Воспитание у учащихся бережного отношения к школьному имуществу, другой общественной собственности, организация самообслуживания школьников, оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании у учащихся глубокого понимания необходимости труда, потребности трудиться, формировать у них трудовые умения и навыки, готовить ребят к самостоятельной трудовой жизни, к сознательному выбору профессии.

    Содержание работы

    1. Министр, заместитель и советники организуют и контролируют уборку классных помещений, кабинетов. Следят за тем, как ведётся уход за растениями в кабинетах и коридорах (для проверки качества и учёта выполнения работы министерство создаёт специальные группы).
    2. Проводят разъяснительную работу среди учащихся о необходимости бережного отношения к классному оборудованию, наглядным пособиям, библиотечным книгам, спортивному инвентарю.
    3. Помогают работникам библиотеки в проведении конкурса на лучшее сохранение школьных учебников, участвуют в рейдах смотра учебников.
    4. Организуют и проводят акции «Чистый двор», «Сделаем нашу школу красивее» (работа по благоустройству территории школы, контроль за содержанием чистоты и порядка, закреплённых за классами участков, проведение субботников по озеленению, устройство площадок для игр зимой и летом).
    5. Проводят сбор макулатуры осенью и весной.
    6. Тесное сотрудничество с министерством связи и информации.

    Министерство спорта

    Главные задачи

    Добиваться, чтобы каждый школьник регулярно занимался физической культурой.

    Содержание работы

    1. Министр, заместитель и советники министерства вовлекают учащихся в работу спортивных секций, создание спортивных детско-юношеских клубов, помогают в организации сдачи учащимися нормативов.
    2. Помогают учителям физического воспитания в подборе общественных тренеров, судей из числа учащихся старших классов.
    3. Помогают в организации проведения кроссов, спартакиад, Дней здоровья, Дней туризма, соревнований по различным видам спорта.
    4. Формируют команды классов для участия в общешкольной спартакиаде.
    5. Тесное сотрудничество с министерством связи и информации.

    Министерство дисциплины и порядка

    Главные задачи

    Способствовать воспитанию у учащихся сознательной дисциплины и порядка поведения в школе и вне её, добиваться выполнения всеми школьниками “Кодекса ученика”, правил внутреннего распорядка школы, единых педагогических требований.

    Содержание работы

    1. Министр, заместитель и советники ведут систематическую работу в классах по разъяснению и пропаганде “Кодекса ученика”, помогают в обеспечении общественного порядка.
    2. Направляют свои усилия на формирование здорового общественного мнения в ученическом коллективе, активно поддерживают борьбу за сознательную дисциплину. С этой целью разработано “Положение о дежурстве в школе”, “Заповеди ученика”, “Закон борьбы с вандализмом”, “Законы коллектива”, “Кодекс поведения на школьном вечере”.
    3. Участвуют в проведении рейдов по контролю за соблюдением правил внутреннего распорядка школы, режима дня школьника.
    4. Ведут ежедневный учёт пропусков занятий учащимися школы. Вместе с классным руководителем проводят анализ пропусков занятий за неделю. На своих заседаниях рассматривают причины пропусков и опозданий на уроки, поведение нарушителей дисциплины.
    5. Активно участвуют в составлении и обсуждении памяток, как себя вести на улице, в общественных местах и т.д.
    6. Тесное сотрудничество с министерством связи информации.

    Министерство связи и информации

    Главные задачи

    Сбор оперативной, независимой, всесторонней информации о деятельности ПОМ и о работе министерства.

    Содержание работы

    1. Министр, заместитель и советники министерства собирают информацию о проводимых мероприятиях в школе (обеспечивают корреспонденты).
    2. Организуют работу лекторских групп по информированию учащихся о важных событиях в стране, городе, школе.
    3. Готовят еженедельный радиовестник (информирование учащихся о событиях в школе и вне её, об итогах проводимых конкурсов, фестивалей и т.д.)
    4. Готовят тематические радиовестники.
    5. Активно сотрудничает со школьным пресс-центром в подготовке выпусков газеты «Школа моя», в подготовке материалов для школьной летописи.

    Автоматический переводчик 

     

    Вакансии для несовершеннолетних

    Питание

    Внимание!

    Портал рейтинговой оценки

    Наши символы

    «Твое профессиональное образование»

    «Центра наглядной профилактики»

    Единый информационно-образовательный ресурс

    Интерактивный информационный интернет-ресурс

    "Беларусь Библиотечная"

    Беларусь Библиотечная

    Республиканское общественное объединение "Белая Русь"

    «Я знаю!»

    Акция
    «Крышечка в обмен на жизнь»

    Горячая линия 

    Погода 

    Наши шефы

    Сайты


    Министерство образования Республики Беларусь
     

    Книга Беларуси XIV-XVIII веков

    Счетчик

    Яндекс.Метрика
    Адрес: 225704 г.Пинск, ул. Калиновая,4
    Телефон: 8(0165)633900
    Электронная почта:sch2@pinsk.gov.by
    НИРУП "ИППС" Регистрационное свидетельство № 2141711590 от 18.04. 2017 г.