Государственное учреждение образования
"Средняя школа № 2 имени Героев Днепровской флотилии
г. Пинска"

Меню раздела

    Новости Министерства образования

    31.03.2020Онлайн-школа юного математика откроется 1 апреля в БГУ
    Бесплатное  обучение организуют по школьной программе для учащихся 5–11 классовПодробнее...
    30.03.2020Перспективы партнерства в сфере образования
    Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины и технопарк "Коралл" заключили договор о сотрудничествеПодробнее...
    27.03.2020 Простые правила безопасности для школьников
    Элементарные правила поведения для школьников во время весенних каникулПодробнее...
    26.03.2020Взаимодействие в действии
    Сегодня Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси и Министр образования Республики Беларусь И.В.Карпенко подписали Программу сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2020–2025 годыПодробнее...
    Главная : Об учреждении : Социально-педагогическая и психологическая служба : Рекомендации по работе с агрессивными детьми

    Рекомендации по работе с агрессивными детьми

          

           1.Учить ребенка выражать свое неудовольствие в социально приемлемых формах.

           2.Придерживаться постоянства и последовательности в реализации выбранного типа поведения по отношению к ребенку.

           3.Сдерживать агрессивные порывы ребенка непосредственно перед их проявлением (остановить окриком, отвлечь игрой, занятием, создать физическое препятствие агрессивному акту (отвести руку, удержать за плечи).

           4. Пресекать любые агрессивные действия: останавливать спокойно, с невозмутимым лицом, действуя при минимуме слов.

           5. Обсуждать поведение только после успокоения.

           6.Обязательно показывать ребенку, что такое поведение абсолютно неприемлемо.

           7.Учить нести ответственность за свои поступки.

           8. Пусть за что-нибудь отвечает в школе и дома.

           9.Обидные слова, адресованные взрослому, целесообразно игнорировать, но при этом попытаться понять, какие чувства и переживания ребенка стоят за ними.

           10. Нельзя угрожать и шантажировать, так как в какой-то момент это перестает действовать. Вы будете неубедительны и бессильны.

           11.Дать ему понять, что есть иные способы проявления силы и привлечения внимания.

           12.Для преодоления и предупреждения агрессивного поведения можно использовать коллективные игры, способствующие выработки у них терпимости и взаимовыручки.

           13.Сохранять спокойный эмоциональный тон.

           14. Никогда не позволять себе оскорблять ребенка, свое плохое настроение не разряжать на нем.

           15. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

           16. Не стремиться угодить, не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.

           17. Давайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию, смещайте ее на другие объекты (пусть нарисует своего врага и разорвет портрет и т.п.)

           18. Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения.

           19. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

           20. Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины такого поведения и сняв их, вы можете надеяться , что агрессивность ребенка будет снята.

    Поделиться

    Беларусь Библиотечная

    Беларусь Библиотечная

    Республиканское общественное объединение "Белая Русь"

    Акция
    «Крышечка в обмен на жизнь»

    Горячая линия 

    Погода 

    Наши шефы

    Автоматический переводчик 

     

    Сайты


    Министерство образования Республики Беларусь
     
     

    Книга Беларуси XIV-XVIII веков
    Адрес: 225704 г.Пинск, ул. Калиновая,4
    Телефон: 8(0165)633900
    Электронная почта:sch2@pinsk.edu.by
    НИРУП "ИППС" Регистрационное свидетельство № 2141711590 от 18.04. 2017 г.