Государственное учреждение образования
"Средняя школа № 2 имени Героев Днепровской флотилии
г. Пинска"

Меню раздела

    Новости Министерства образования

    31.03.2020Онлайн-школа юного математика откроется 1 апреля в БГУ
    Бесплатное  обучение организуют по школьной программе для учащихся 5–11 классовПодробнее...
    30.03.2020Перспективы партнерства в сфере образования
    Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины и технопарк "Коралл" заключили договор о сотрудничествеПодробнее...
    27.03.2020 Простые правила безопасности для школьников
    Элементарные правила поведения для школьников во время весенних каникулПодробнее...
    26.03.2020Взаимодействие в действии
    Сегодня Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси и Министр образования Республики Беларусь И.В.Карпенко подписали Программу сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2020–2025 годыПодробнее...
    Главная : Об учреждении : Социально-педагогическая и психологическая служба : Рекомендации учителям и классным руководителям

    Рекомендации учителям и классным руководителям

    Рекомендации классным руководителям и педагогам-предметникам по работе с учащимися, имеющими отклонения в поведении

    Нарушение поведения
    Формы, методы и приемы работы классного руководителя
    Рекомендации педагогам-предметникам
    Проявление агрессивности
    Беседы + деловые игры социального характера, диспуты, семинары
    Индивидуальный подход, изменение стиля общения, использование личных увлечений для привлечения ребенка к интересной, значимой деятельности.
    Отказ от учебы
    Индивидуальный подход, работа  с семьей, создании
     ситуации успеха и условий развития личности
    Гибкая система оценок с учетом мотивации
    Склонность к обману
    Выяснение причин через беседу с ребенком и родителями; наблюдение за ребенком; работа с учеником и классом (диспуты, обсуждение, тематические беседы
    Не уличать ребенка публично в обмане; не обвинять ребенка; доброжелательное отношение; индивидуальный подход
    Демонстративность
    Давать общественные поручения, где это качество было бы уместным; адекватная реакция со стороны преподавателя (ни в коем случае
     не противопоставлять ребенка коллективу); играть на этих качествах на пользу всех; сглаживать вспышки агрессии.
    Давать общественные поручения, где это качество было бы уместным; адекватная реакция со стороны преподавателя (ни в коем случае не противопоставлять ребенка коллективу); играть на этих качествах на пользу всех; сглаживать вспышки агрессии.
    Замкнутость, необщительность
    Доверительная беседа, создание ситуации успеха, вовлечение в коллективную деятельность, использование сильных сторон личности ребенка для преодоления трудностей и достижения успеха
    Индивидуальный подход, поощрять, стимулировать активную деятельность на уроках.
    Уход из дома, склонность к бродяжничеству
    Посещение на дому, индивидуальные беседы и консультации, вовлечение в классные мероприятия, общественные поручения.
    Индивидуальный подход в оценивании, повышение самооценки, развивать заинтересованность к предмету

    Поделиться

    Беларусь Библиотечная

    Беларусь Библиотечная

    Республиканское общественное объединение "Белая Русь"

    Акция
    «Крышечка в обмен на жизнь»

    Горячая линия 

    Погода 

    Наши шефы

    Автоматический переводчик 

     

    Сайты


    Министерство образования Республики Беларусь
     
     

    Книга Беларуси XIV-XVIII веков
    Адрес: 225704 г.Пинск, ул. Калиновая,4
    Телефон: 8(0165)633900
    Электронная почта:sch2@pinsk.edu.by
    НИРУП "ИППС" Регистрационное свидетельство № 2141711590 от 18.04. 2017 г.